Конструкт на новый RAV4 на механике

Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) – внедорожник класса «К1» с передним или полным приводом. То, насколько сильно изменился РАВ4 по сравнению со своим предшественником, видно уже при первом взгляде на автомобиль.Его внешность стала более агрессивной и яркой, что тут же разделило поклонников модели на тех, кому новшества пришлись по вкусу, и тех, кто предпочитает более классический дизайн.
Однако конкуренция в сегменте кроссоверов настолько высока, что в Тойота вынуждены были делать смелые шаги и двигаться в ногу со временем.
Интерьер RAV4 также изменился практически полностью – новое оформление торпедо, центральной консоли, панели приборов, дверных карт, не говоря уже о новых материалах отдели. В основе концепции интерьера лежит асимметричность. Например, водительское пространство создатели RAV4 старались сделать отдельной зоной. Однако важно не только это, но и практичность, за которую, в частности, отвечает увеличившийся в объемах багажный отсек. Места для поклажи в RAV4 теперь 547 литров. Этому поспособствовала более тонкая пятая дверь, к которой Toyota больше не крепит запасное колесо.
Базовым для Toyota RAV4 выступает 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 145 л. с., работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с вариатором. Следующим в иерархии значится 2,5-литровый агрегат, выдающий 180 «лошадок» (работает только с «автоматом»), но есть и дизель – 2,2-литровый, причем, турбированный, благодаря чему выдает 150 л. с. мощности. Уже сейчас счастливые владельцы нового RAV4 на механике, также могут защитить своего любимца надежным механическим блокиратором от ведущего европейского производителя CONSTRUCT (конструкт).
 – TOYO Rav4 2013- MAN CF1691

Залишити відповідь