Блокиратор Construct 3 System на Porsche Cayenne

Porsche Cayenne – авто премиум-класса

Это среднеразмерный спортивный кроссовер производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche. Автомобиль создан при активном участии концерна Volkswagen AG. Производство модели началось с 2002 года, в Северной Америке реализация начата с 2003 года. Название модели – Cayenneобразовано в честь столицы Французской Гвианы.

Для реализации проекта была спроектирована новая для обеих марок платформа с продольным расположением двигателя, мощным несущим кузовом с подрамниками, полностью независимыми подвесками всех колес на двойных поперечных рычагах (пружинной (Cayenne / Cayenne S) и пневматической (Cayenne Turbo / Turbo S) с возможностью регулировки клиренса) и постоянным полным приводом с раздаточной коробкой передач и блокируемым межосевым дифференциалом. Инженеры Volkswagen отвечали за разработку и компоновку полноприводной трансмиссии, а специалисты Porsche — за подвеску, ходовые качества и управляемость, при этом каждая из марок создала для внедорожников собственную линейку двигателей (исключение — 3,2-литровый двигатель V6 производства Volkswagen, который ставится на модель Porsche Cayenne и считается «бюджетным»).Дизайн моделей Cayenne и Touareg немецкие фирмы разрабатывали раздельно.
Автомобили Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg построены на общей платформе, которая оказалась довольно удачной. В частности, ходовые качества Porsche Cayenne неплохо проявляют себя на бездорожье, благодаря гибкой и надежной подвеске . В 2005 году Audi AG создала свой внедорожник Audi Q7, построенный на той же платформе, но убрав из неё все спортивные «примочки».
Рама и двери Porsche Cayenne взяты от Volkswagen, которая использует их в модели Volkswagen Touareg. Все другие аспекты транспортного средства, дизайн, тюнинг, производство осуществляется в Porsche.
Третье поколение  Porsche Cayenne было презентовано на автосалоне в Женеве в марте 2010

Благодаря использованию более легких материалов в конструкции кузова, Cayenne стал легче. При этом кроссовер стал крупнее.Дизельная и гибридные версии Кайен сохранили постоянный полный привод с несимметричным самоблокирующимся дифференциалом, а вот остальные модификации оснащены подключаемой с помощью электромагнитной муфты передней осью.

Базовым для Порше Кайен является 3,6-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 300 л. с., потребляющий в смешанном цикле 9,9 литра на 100 км. Для версии Cayenne S предназначен 4,8-литровый 8-цилиндровый агрегат мощностью 400 л. с. (10,5 л/100 км), а дизельная модификация оснащена 240-сильным 3-литровым двигателем, «съедающим» 7,4 литра на «сотню». В большинстве комплектаций авто используется автоматическая трансмиссия – 8-диапазонный «автомат» Tiptronic S.

Чтобы защитить свой премиум кроссовер от посягательств посторонних лиц, был разработан механический противоугонный замок Construct 3System –  C3S1623-05 , что блокирует переключения селектора кпп в положении “паркинг”, а также запирает открытие капота, тем самым ограничивая свободный доступ к моторному отсеку.
PORSCHE Cayenne 2010- TIP C3S 1623-05



.

Залишити відповідь